Свыше 500 ставропольцев решили проблемы благодаря виджетам обратной связи
Ольга Дьякова
1603893561
2020-10-28T16:59:21+03:00
2020-10-28T16:59:52+03:00
Виджеты обратной связи размещены на официальных сайтах всех органов исполнительной власти и органов местного самоуправления региона. Они помогают оперативно рассматривать сообщения граждан.
Свыше 500 ставропольцев решили проблемы благодаря виджетам обратной связи
Виджеты обратной связи размещены на официальных сайтах всех органов исполнительной власти и органов местного самоуправления региона. Они помогают оперативно рассматривать сообщения граждан.
Платформы обратной связи запустили в сентябре 2020 года. Новый цифровой механизм начал работать в рамках реализации регпроекта «Цифровое государственное управление» нацпрограммы «Цифровая экономика Российской Федерации».
С момента запуска платформ ставропольцы отправили 752 сообщения. Обращения касались различных тематик. На 587 из них — граждане уже получили ответы от профильных ведомств. Остальные сообщения специалисты обработают в ближайшее время.
Как рассказали в краевом минпроме, чтобы отправить обращение достаточно лишь иметь аккаунт на портале Госуслуг.
«Сообщения обрабатываются максимально оперативно, а качество ответов оценивают граждане. Если заявителя не удовлетворило качество содержания ответа, обращение будет рассмотрено ведомством повторно», — отметили в ведомстве.
Читайте нас на канале
Яндекс.Дзен
Комментарии (0)