Телефонный аферист пообещал жительнице Ставрополя разработать новую схему мошенничества

Неизвестный позвонил девушке и представился сотрудником службы безопасности банка. Ему не удалось развести ставропольчанку по стандартной системе. Он обиделся, а после рассказал о своих принципах и планах.
Телефонный аферист пообещал жительнице Ставрополя разработать новую схему мошенничества
Телефонный аферист пообещал жительнице Ставрополя разработать новую схему мошенничества
Неизвестный позвонил девушке и представился сотрудником службы безопасности банка. Ему не удалось развести ставропольчанку по стандартной системе. Он обиделся, а после рассказал о своих принципах и планах.
Подробности откровенного разговора сообщает ИА «Победа26». Изначально собеседник пытался ввести жительницу Ставрополя в заблуждение, рассказав, что с её картами проводят подозрительные операции. Чтобы остановить процесс, ей надо было озвучить номер договора с банком или продиктовать номер одной из действующих карт. Ставропольчанка сразу же пресекла попытку и начала говорить выдуманные комбинации. Разоблачённый аферист обиделся.

«Вы хотели меня обмануть, но не на того нарвались. Я знаю, что из банка не могут позвонить и запрашивать данные, но у нас так построен план работы. Это тоже опыт, и тут дело не только в базах. Мы не просто сидим и обзваниваем клиентов. Мы развиваемся, изучаем банковскую структуру», — пояснил мужчина.
 
Кроме этого он уточнил, что никогда не звонит пенсионерам и матерям-одиночка, а также он больше не будет связываться с теми, кто его рассекретил. Такое же правило действует и у его коллег. Для таких «клиентов» они готовят новую схему мошенничества.

В Сбербанке прокомментировали ситуацию, ответив, что сотрудники банка действительно никогда не пытаются узнать сведения о картах, пароли и коды. К тому же настоящий работник не будет перекидывать клиента на разговор с «роботом», которому якобы нужно будет продиктовать данные.

«Клиент не должен совершать никаких операций по инструкциям звонящего. Кроме того, если кто-то просит у клиента данные карты или пароль из СМС-сообщений, ему следует сразу закончить разговор. Если мошеннику всё-таки удалось узнать у клиента какую-то информацию, нужно немедленно позвонить в банк и сообщить о случившемся», — уточнили в банке.

Комментарии (0)

    Новости

    1610717025

    Запрет на оскорбления в соцсетях прокомментировала филолог со Ставрополья

    1610697617

    За сутки на Ставрополье коронавирус побороли 244 человека

    1610639835

    Труппа ставропольского театра драмы вернулась к работе после карантина

    1610630383

    Завод Невинномысска пытается получить купленное оборудование за 707 миллионов через суд

    1610624446

    Часть оборудования с платных парковок в центре Ставрополя вывезли

    1610605928

    Сельхозпроизводитель со Ставрополья требует 355 тысяч евро от иранской компании

    1610551406

    Губернатор Ставрополья поделился своими мотивами вакцинироваться от коронавируса

    1610533688

    Более тысячи водителей хотят привлечь к новому приложению такси в Ставрополе

    1610521070

    У «Роснефти — Ставрополье» не получилось оспорить штраф за перевозку опасных грузов

    1610471159

    Заветные желания ста детей с онкозаболеваниями исполнили ставропольские волонтёры

    Наши авторы

    Владимир Архипов

    Владимир Архипов

    Валерия Мартынова

    Валерия Мартынова

    Раисат Зайнудинова

    Раисат Зайнудинова

    Анастасия Ряжская

    Анастасия Ряжская

    Мила Гень

    Мила Гень

    240x400
    240x400