Телефонный аферист пообещал жительнице Ставрополя разработать новую схему мошенничества

Телефонный аферист пообещал жительнице Ставрополя разработать новую схему мошенничества

Неизвестный позвонил девушке и представился сотрудником службы безопасности банка. Ему не удалось развести ставропольчанку по стандартной системе. Он обиделся, а после рассказал о своих принципах и планах.
Телефонный аферист пообещал жительнице Ставрополя разработать новую схему мошенничества
Телефонный аферист пообещал жительнице Ставрополя разработать новую схему мошенничества
Неизвестный позвонил девушке и представился сотрудником службы безопасности банка. Ему не удалось развести ставропольчанку по стандартной системе. Он обиделся, а после рассказал о своих принципах и планах.
Подробности откровенного разговора сообщает ИА «Победа26». Изначально собеседник пытался ввести жительницу Ставрополя в заблуждение, рассказав, что с её картами проводят подозрительные операции. Чтобы остановить процесс, ей надо было озвучить номер договора с банком или продиктовать номер одной из действующих карт. Ставропольчанка сразу же пресекла попытку и начала говорить выдуманные комбинации. Разоблачённый аферист обиделся.

«Вы хотели меня обмануть, но не на того нарвались. Я знаю, что из банка не могут позвонить и запрашивать данные, но у нас так построен план работы. Это тоже опыт, и тут дело не только в базах. Мы не просто сидим и обзваниваем клиентов. Мы развиваемся, изучаем банковскую структуру», — пояснил мужчина.
 
Кроме этого он уточнил, что никогда не звонит пенсионерам и матерям-одиночка, а также он больше не будет связываться с теми, кто его рассекретил. Такое же правило действует и у его коллег. Для таких «клиентов» они готовят новую схему мошенничества.

В Сбербанке прокомментировали ситуацию, ответив, что сотрудники банка действительно никогда не пытаются узнать сведения о картах, пароли и коды. К тому же настоящий работник не будет перекидывать клиента на разговор с «роботом», которому якобы нужно будет продиктовать данные.

«Клиент не должен совершать никаких операций по инструкциям звонящего. Кроме того, если кто-то просит у клиента данные карты или пароль из СМС-сообщений, ему следует сразу закончить разговор. Если мошеннику всё-таки удалось узнать у клиента какую-то информацию, нужно немедленно позвонить в банк и сообщить о случившемся», — уточнили в банке.

Комментарии (0)

    Новости

    1603723019

    На Ставрополье появится столярная мастерская для подростков

    1603719081

    «Энел Россия» подала очередной иск на 34 миллиона к невинномысской «Теплосети»

    1603710084

    Тело пропавшего пенсионера нашли на городском озере Невинномысска

    1603691698

    Жители Ставрополя не оценили строительство колоннады у ставропольского театра кукол

    1603528358

    Жители Невинномысска стали чаще жаловаться в соцсетях

    1603474203

    Ставропольский врач побывал в Африке и рассказал о распространении Covid-19 на материке

    1603467681

    В Невинномысске возбудили уголовное дело по факту смерти рабочего

    1603455223

    Трёхметровый дракон «поселится» в Невинномысске

    1603438438

    В Невинномысске мужчина напал с ножом на двух молодых людей

    1603391328

    Мужчина под видом полицейского вымогал деньги у жителей Ставрополья

    Наши авторы

    Валерия Мартынова

    Валерия Мартынова

    Раисат Зайнудинова

    Раисат Зайнудинова

    Анастасия Ряжская

    Анастасия Ряжская

    Мила Гень

    Мила Гень

    Олег Касатонов

    Олег Касатонов

    240x400
    240x400