Телефонный аферист пообещал жительнице Ставрополя разработать новую схему мошенничества

Неизвестный позвонил девушке и представился сотрудником службы безопасности банка. Ему не удалось развести ставропольчанку по стандартной системе. Он обиделся, а после рассказал о своих принципах и планах.
Телефонный аферист пообещал жительнице Ставрополя разработать новую схему мошенничества
Телефонный аферист пообещал жительнице Ставрополя разработать новую схему мошенничества
Неизвестный позвонил девушке и представился сотрудником службы безопасности банка. Ему не удалось развести ставропольчанку по стандартной системе. Он обиделся, а после рассказал о своих принципах и планах.
Подробности откровенного разговора сообщает ИА «Победа26». Изначально собеседник пытался ввести жительницу Ставрополя в заблуждение, рассказав, что с её картами проводят подозрительные операции. Чтобы остановить процесс, ей надо было озвучить номер договора с банком или продиктовать номер одной из действующих карт. Ставропольчанка сразу же пресекла попытку и начала говорить выдуманные комбинации. Разоблачённый аферист обиделся.

«Вы хотели меня обмануть, но не на того нарвались. Я знаю, что из банка не могут позвонить и запрашивать данные, но у нас так построен план работы. Это тоже опыт, и тут дело не только в базах. Мы не просто сидим и обзваниваем клиентов. Мы развиваемся, изучаем банковскую структуру», — пояснил мужчина.
 
Кроме этого он уточнил, что никогда не звонит пенсионерам и матерям-одиночка, а также он больше не будет связываться с теми, кто его рассекретил. Такое же правило действует и у его коллег. Для таких «клиентов» они готовят новую схему мошенничества.

В Сбербанке прокомментировали ситуацию, ответив, что сотрудники банка действительно никогда не пытаются узнать сведения о картах, пароли и коды. К тому же настоящий работник не будет перекидывать клиента на разговор с «роботом», которому якобы нужно будет продиктовать данные.

«Клиент не должен совершать никаких операций по инструкциям звонящего. Кроме того, если кто-то просит у клиента данные карты или пароль из СМС-сообщений, ему следует сразу закончить разговор. Если мошеннику всё-таки удалось узнать у клиента какую-то информацию, нужно немедленно позвонить в банк и сообщить о случившемся», — уточнили в банке.

Комментарии (0)

    Новости

    1621339601

    Ставропольский урбанист предложил альтернативные варианты по снижению аварийности на Кулакова

    1621269599

    Ставрополец продаёт 100-летнюю скандинавскую Библию за миллион рублей

    1621266956

    Ставропольский учёный опроверг полную замену людей роботами в ближайшем будущем

    1621262825

    Ещё два ледовых комплекса планируют построить на Ставрополье

    1621256610

    В Невинномысске за сутки выявили шесть новых случаев заражения коронавирусом

    1621248691

    Инвестпроект по созданию розоводческого хозяйства реализуют в Невинномысске

    1621154191

    Ставропольский прыгун в воду забрал золотую медаль на чемпионате Европы

    1621087134

    В акции «Прошагай Невинномысск» поучаствовали три тысячи человек

    1621006704

    Дело бывшего заммэра Невинномысска о покушении на мошенничество направили в суд

    1620997648

    Способы победить «квартирные зоопарки» раскрыли жителям Ставрополья

    Наши авторы

    Александр Григоров

    Александр Григоров

    Валерия Гореликова

    Валерия Гореликова

    Елизавета Крыпаева

    Елизавета Крыпаева

    Елизавета Безуленко

    Елизавета Безуленко

    Владимир Архипов

    Владимир Архипов

    240x400
    240x400