В Невинномысске стартовал большой медиафорум «Лаборатория безопасного медиаконтента». Его цель — не только рассказать молодёжи об основах информационной гигиены, но и помочь им самим научиться создавать сообщества и доносить информацию до подписчиков.
Об этом говорили и на встрече с военным корреспондентом Александром Сладковым. Молодые люди интересовались, как делается репортаж и что нужно, чтобы он был интересен.
«Необходимо относиться трепетно ко всему, чем вы занимаетесь. И честно показывать всё, что происходит вокруг вас»,
— ответил спикер.
Представители медиацентров образовательных организаций поинтересовались у корреспондента — нужно ли развивать несколько платформ или сосредоточиться на одной?
Сладков считает, что коммерческая составляющая паблика — одиниз основных критериев его успешности. Особенно, когда речь идёт о сообществе предприятия или студенческой организации. Нужно не только делать сообщество открытым, но выстроить алгоритм работы так, чтобы они рекламировали друг друга. И уж тем более не зацикливаться на одной площадке. Как показали недавние сбои в Telegram, важно, чтобы аудитория могла найти альтернативу в любой момент.
«При ведении своего сообщества не ставьте себе узкие цели»,
— посоветовал Александр Сладков.
По словам Александра Сладкова, сегодня СМИ и блогеры несут идеологию даже в развлекательном контенте.
«И это не вчера началось, как многим кажется. Через соцсети очень легко создаётся образ. И через них доносится та информация, которую сам человек найти не смог бы. Вот откуда вы узнали, что происходит между Израилем и Палестиной? Из медиа»,
— говорит спикер.
Продвинутой формой репортажа Сладков называет лайф: когда репортёр на ходу снимает, сам режиссирует дальнейшие свои шаги и выпускает материал без монтажа, «с колёс». По его мнению, такие репортажи пользуются особой популярностью в любом направлении СМИ.
Александр уверен: важно не то, где выпущен материал, а как он сделан. Необходимо понимать свою аудиторию, пробовать смешение жанров.
«Даже в политической передаче можно подать информацию со стёбом, чтобы это не смотрелось уныло»,
— сказал он.
Александр Сладков посоветовал студентам быть дерзкими и не стесняться делать из своего имени бренд.
В финале встречи известный военкор предложил ребятам встретиться в ближайшие дни в недавно созданном ими медиацентре вуза и изучить, как можно расширить аудиторию.