сб, 13 апр.
09:27
+11 °С, ясно

Телефонный аферист пообещал жительнице Ставрополя разработать новую схему мошенничества

27 сентября 2020, 08:58Общество
Фото:

Неизвестный позвонил девушке и представился сотрудником службы безопасности банка. Ему не удалось развести ставропольчанку по стандартной системе. Он обиделся, а после рассказал о своих принципах и планах.

Подробности откровенного разговора сообщает ИА «Победа26». Изначально собеседник пытался ввести жительницу Ставрополя в заблуждение, рассказав, что с её картами проводят подозрительные операции. Чтобы остановить процесс, ей надо было озвучить номер договора с банком или продиктовать номер одной из действующих карт. Ставропольчанка сразу же пресекла попытку и начала говорить выдуманные комбинации. Разоблачённый аферист обиделся.
«Вы хотели меня обмануть, но не на того нарвались. Я знаю, что из банка не могут позвонить и запрашивать данные, но у нас так построен план работы. Это тоже опыт, и тут дело не только в базах. Мы не просто сидим и обзваниваем клиентов. Мы развиваемся, изучаем банковскую структуру», — пояснил мужчина.
 
Кроме этого он уточнил, что никогда не звонит пенсионерам и матерям-одиночка, а также он больше не будет связываться с теми, кто его рассекретил. Такое же правило действует и у его коллег. Для таких «клиентов» они готовят новую схему мошенничества.
В Сбербанке прокомментировали ситуацию, ответив, что сотрудники банка действительно никогда не пытаются узнать сведения о картах, пароли и коды. К тому же настоящий работник не будет перекидывать клиента на разговор с «роботом», которому якобы нужно будет продиктовать данные.
«Клиент не должен совершать никаких операций по инструкциям звонящего. Кроме того, если кто-то просит у клиента данные карты или пароль из СМС-сообщений, ему следует сразу закончить разговор. Если мошеннику всё-таки удалось узнать у клиента какую-то информацию, нужно немедленно позвонить в банк и сообщить о случившемся», — уточнили в банке.
Авторы:Светлана Наздрачёва