Свыше 500 ставропольцев решили проблемы благодаря виджетам обратной связи

28 октября 2020, 16:59Общество
Фото:

Виджеты обратной связи размещены на официальных сайтах всех органов исполнительной власти и органов местного самоуправления региона. Они помогают оперативно рассматривать сообщения граждан.

Платформы обратной связи запустили в сентябре 2020 года. Новый цифровой механизм начал работать в рамках реализации регпроекта «Цифровое государственное управление» нацпрограммы «Цифровая экономика Российской Федерации».
С момента запуска платформ ставропольцы отправили 752 сообщения. Обращения касались различных тематик. На 587 из них —  граждане уже получили ответы от профильных ведомств. Остальные сообщения специалисты обработают в ближайшее время. 
Как рассказали в краевом минпроме, чтобы отправить обращение достаточно лишь иметь аккаунт на портале Госуслуг. 
«Сообщения обрабатываются максимально оперативно, а качество ответов оценивают граждане. Если заявителя не удовлетворило качество содержания ответа, обращение будет рассмотрено ведомством повторно», —  отметили в ведомстве.  
Авторы:Ольга Дьякова