Рост продажи техники увеличился, когда офисные работники и учащиеся перешли на «удалёнку». В этот момент такие товары стали востребованнее на 8,3 процента по сравнению с аналогичным периодом 2019-го.
Своим мнением о данной ситуации поделилась доцент кафедры экономической теории, маркетинга и агроэкономики СтГАУ Юлия Рыбасова. По её мнению, на частое использование смартфонов повлияла самоизоляция. Также сыграл роль тот факт, что для дистанционной работы и учёбы необходимы современные средства связи, которые всегда будут под рукой.
«Сегодня смартфон — это главный инструмент взаимодействия с миром. Это и возможность оплаты, заказа еды, такси, мобильные приложения различных брендов и так далее. В свою очередь, такое разнообразие создает проблему нехватки объема памяти для приложений, что предопределяет смену модели устройства», — отметила Ольга Година.
Подробнее о динамике потребительского спроса во время распространения коронавирусной инфекции —
читайте в материале «Победы26».
Авторы:Вита Кузьменко