Психолог из Ставрополя не оценила эффективность аудиорекламы

10 февраля 2021, 16:57Общество
Фото:

В России могут принять закон об ограничении звуковой рекламы на улицах. Комитет ГД РФ дал рекомендацию нижней палате парламента принять документ в первом чтении. При этом ставропольский психолог Наталья Сторчак отметила, что слишком громкая аудиореклама теряет свою эффективность.

По словам специалиста, такой вид привлечения клиентов влияет не на всех. Лучше всего она воздействует на людей с аудиальным каналом восприятия. При этом слишком громкая реклама может негативно сказаться не только на органах чувств человека, но и на самом восприятии звука, сообщает ИА «Победа26».
«Реклама — это звуковой стимул. Если стимулов сильно много, то они воспринимаются как фон. Тогда психика перегружается и перестаёт реагировать», — комментирует Сторчак.
Фото: firestock.ru
Авторы:Анастасия Ряжская