Недавно в интернете появились ролики, где водитель 20-й маршрутки демонстрирует неподобающее поведение. Теперь же и сам мужчина записал видео с извинениями и объяснением причины неработающего терминала безналичной оплаты.
Информагентство «Победа26»
пишет, что 14 апреля миндор края приступил к проверке по факту неподобающего поведения маршрутчика.
«Одна из пассажирок вчера хотела оплатить за проезд безналичным расчётом. Терминал был заблокирован, так как не устанавливалась связь с банком, и я попросил её произвести оплату по номеру телефона, что и сделала девочка. Однако пассажиры остались недовольны: «Что у вас с терминалом? Это ваши проблемы». А терминал не работал из-за погодных условий. Если я кого-то обидел, прошу меня извинить», — сказал мужчина. На инстаграм-странице городских маршрутов появилось сообщение с результатами служебного расследования. Терминалы в работе уже три года, но случаются и сбои, при которых сразу обращаются в поддержку банка. Также объявили, что проблемы с оплатой по карте происходят практически каждый день, в таких случаях пассажиры могут расплатиться наличкой или с помощью перевода по номеру телефона.
В публикации отметили, что водителя вызвали к руководству и провели инструктажи. О принятии нужных мер решат на дисциплинарной комиссии организации.
«От всего предприятия приносим свои извинения нашим дорогим пассажирам. Надеемся, что таких ситуаций больше не возникнет», — добавили в сообщении.
Авторы:Елизавета Безуленко