пт, 22 нояб.
23:52
+2 °С, облачно

На Ставрополье расширяют онлайн-торговлю

28 сентября 2022, 10:38ОбществоФото: Ставропольский мясокомбинат реализует продукцию через маркетплейс

Ещё несколько производителей Ставропольского края готовятся представлять свою продукцию на маркетплейсах. Планируется, что в этом году доля онлайн-торговли вырастет на 40 процентов.

Комитет по пищевой и перерабатывающей промышленности ежегодно проводит мероприятия для знакомства производителей с новыми путями реализации продукции. Эта работа проходит при поддержке губернатора Владимира Владимирова и позволяет наращивать товарооборот в регионе. 

Сегодня с маркетплейсами сотрудничают более 20 ставропольских производителей. Кроме того, выйти на онлайн-площадки планируют Новоалександровский мясокомбинат и Изобильненская хлебопекарня. Такое решение они приняли в рамках «часа ритейла», проведённого комитетом торговли. Это мероприятие позволило производителям и торговым сетям познакомиться и обсудить перспективы поставок местной продукции через новую площадку.

«Сегодня в онлайн-магазинах уже представлена минеральная вода всех местных производителей, снеки, консервированные овощи, макароны и мука, мучные кондитерские изделия, конфеты, печенье и шоколад ручной работы и так далее. Теперь этот список дополняется благодаря новым контрактам. Помимо работы с маркетплейсами, предприятия края открывают интернет-магазины на площадках собственных сайтов или реализуют свою продукцию через площадки социальных сетей»,
говорит председатель комитета Ставропольского края по пищевой и перерабатывающей промышленности, торговле и лицензированию Денис Полюбин.
Председатель комитета Ставропольского края по пищевой и перерабатывающей промышленности, торговле и лицензированию Денис Полюбин

Ранее сообщалось, что свою продукцию через маркетплейсы реализовывали только пять производителей. За два года доля продаж через интернет выросла в два раза — с 1,2 до 2,3 процента. Последний показатель соответствует 14,1 миллиарда рублей. Однако уже в этом году в регионе прогнозируют рост онлайн-продаж ещё не 40 процентов. 

Авторы:Анастасия Колмыкова