Комитет по пищевой и перерабатывающей промышленности ежегодно проводит мероприятия для знакомства производителей с новыми путями реализации продукции. Эта работа проходит при поддержке губернатора Владимира Владимирова и позволяет наращивать товарооборот в регионе.
Сегодня с маркетплейсами сотрудничают более 20 ставропольских производителей. Кроме того, выйти на онлайн-площадки планируют Новоалександровский мясокомбинат и Изобильненская хлебопекарня. Такое решение они приняли в рамках «часа ритейла», проведённого комитетом торговли. Это мероприятие позволило производителям и торговым сетям познакомиться и обсудить перспективы поставок местной продукции через новую площадку.
Ранее сообщалось, что свою продукцию через маркетплейсы реализовывали только пять производителей. За два года доля продаж через интернет выросла в два раза — с 1,2 до 2,3 процента. Последний показатель соответствует 14,1 миллиарда рублей. Однако уже в этом году в регионе прогнозируют рост онлайн-продаж ещё не 40 процентов.