На конкурсе отечественные производители могут продемонстрировать качество своей продукции, а также занять достойную нишу на рынке. Он был запущен в рамках форума «Сильные идеи для нового времени» по поручению президента Владимира Путина в 2022 году. Организаторами выступили АСИ и Фонд Росконгресс при участии ВЭБ.РФ.
«Сейчас важно помочь российским производителям, что называется, раскрутиться, чтобы у нас были наши собственные торговые марки, которыми будет гордиться страна, которые будут узнаваемы не только в России, но и в мире»,
— заявил Владимир Путин на форуме «Сильные идеи для нового времени».
Лучшие бренды определят в нескольких номинациях: «Продовольственные товары», «Потребительские товары», «Информационные технологии», «Высокие технологии» и «Креативные индустрии».
Также есть ещё 15 отраслевых и четыре специальные категории. В первом конкурсе приняло участие более 5 тыс. брендов со всей России, из которых 1250 включили в базы поставщиков торговых сетей и маркетплейсов. Финалисты конкурса «Знай наших» получили возможность воспользоваться большим количеством мер поддержки — от обучения до встречи с руководством России.
Ранее сообщалось, на Ставрополье за три года появилось более 20 новых промышленных предприятий. Всего за прошлый год промпредприятия края изготовили товары на сумму в 550 млрд рублей. Субсидии промышленникам выделяют в том числе из краевого бюджета по поручению губернатора Владимира Владимирова.