Благодаря реализации проекта в период пандемии жители были обеспечены бесперебойной связью и интернетом, а все социально значимые госуслуги переведены в электронный вид. Сервисами портала «Госуслуги» в России пользуются 115 миллионов человек, а Ставропольском крае — более 550 тысяч человек. Скорость увеличилась: если раньше среднее время оказания услуги было 6 дней, то сегодня — 3. Доля отказов уменьшилась с 21,8% до 12,3%.
Еще одним значимым сервисом для Ставрополья стал «Умный город». С его помощью гражданам оказывается более высокое качество услуг в таких сферах, как городская инфраструктура и ЖКХ, общественная безопасность, управление городскими территориями и общественным транспортом. Министр жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края Александр Рябикин отметил, что в Железноводске по проекту «Умный город» различные сервисы для жителей и туристов были объединены на специальной цифровой платформе.
«Благодаря внедрению приложения «Умный город» Железноводск повысил качество предоставляемых услуг, скорость оказания и доступность для граждан. Также он стал первым в России городом-курортом, оборудованным по стандартам «Умного города». Платформа уже внедрена в Ставрополе, Невинномысске, Железноводске, Кисловодске, Пятигорске, Ессентуках, Минеральных водах, Лермонтове, Георгиевске, а также в 24 муниципальных округах Ставропольского края»,
— рассказал министр.
Проект «Цифровая трансформация» и популяризация созданных платформ продолжится. Теперь у цели будет новый приоритет — искусственный интеллект. Дмитрий Чернышенко отметил его важность, так как до 2030 года перед Россией стоит цель войти в число стран-лидеров, задающих собственные тренды развития ИИ.
Ранее сообщалось, что студенты СКФУ изобрели интеллектуальную систему для умно теплицы.